full screen background image

Стартовал четвертый сезон студенческого конкурса «Профстажировки 2.0»

С 1 февраля стартовал очередной, 4 сезон конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0» — совместного проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.

Стартовал четвертый сезон студенческого конкурса "Профстажировки 2.0"

Участникам проекта — студентам российских вузов и колледжей — он дает возможность попасть на стажировку в ведущие компании страны. В новом сезоне появится больше инновационных и высокотехнологичных кейсов, ведь проходить он будет в год науки и технологий.

Первый этап нового сезона, выбор кейсов и подача заявок на их решение продлится до 30 апреля.

На онлайн-платформе профстажировки.рф уже доступно более 4800 кейсов от почти полутора тысяч работодателей. Все кейсы — реальные бизнес-задачи, решая которые будущие специалисты начинают на практике применять свои знания и развивать научные проекты.

— За прошедшие три сезона в проекте приняли участие более 200 тысяч студентов, — рассказал гендиректор АНО "Россия — страна возможностей", сопредседатель Центрального штаба ОНФ Алексей Комиссаров. — Большинство победителей успешно проходит стажировки и практики, попадая в кадровый резерв компаний. А некоторые сразу получают предложение о трудоустройстве и продолжают работу над своими проектами уже как штатные сотрудники. Кроме того, часть конкурсантов использует кейсы работодателей как основу для своих студенческих работ, в том числе и научных.

По словам первого замминистра просвещения Дмитрия Глушко, проект "Профстажировки 2.0" особенно важен для учреждений среднего профобразования.

— Уже будучи первокурсником, студент сможет получать опыт, выполняя кейсы для бизнеса. А это идет в счет его профессионального опыта, — подчеркнул Дмитрий Глушко. — Кроме того, сейчас мы готовимся реформировать систему профобразования, чтобы выпускники были достаточно конкурентоспособными на рынке труда. Предприятиям нужны молодые специалисты не только с багажом знаний, но и с опытом. А откуда он, если свое время студент тратит в основном на теоретическую подготовку? Поэтому будем "совмещать полезное с… полезным". Студент проходит обучение, параллельно выполняя конкурсные кейсы для настоящих предприятий. Все это может обеспечить проект "Профстажировки 2.0".

Важным трендом в развитии проекта стало повышение числа дистанционных практик и стажировок.

— Безусловно, активному использованию такого формата отчасти способствовала пандемия, а отчасти — базовый формат самого проекта, — отметил руководитель проекта "Профстажировки 2.0" Илья Семин. — Успешная дистанционная коммуникация между участниками и наставниками от работодателей уже на этапе решения кейсов, позволила убедить последних в том, что такой формат ничуть не уступает очному.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *